«Поучительные истории из жизни домовёнка Кузи»
Познакомим с правилами безопасного поведения в природе (не есть грибы, ягоды, не трогать животных). Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах, в транспорте (переходить через дорогу только вместе со взрослыми, держать за руку взрослого, не наступать на крышку люка, правильно вести себя в общественном транспорте). Формировать навыки безопасного поведения дома (не сидеть на подоконнике, не высовываться в окно, не трогать розетки, спички, бытовую химию, острые предметы).
Программа занятий
Проблема: у детей дошкольного возраста отсутствует психологическая реакция на экстремальные ситуации. Желание открывать что-то новое, их непосредственность, любопытство, часто ставит их перед реальной опасностью.
Тип проекта: познавательно-игровой.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
Срок реализации: долгосрочный – 1 год.
Методы и приёмы:
Практические: подвижные и дидактические игры, игры – ситуации, сюжетно-ролевые игры.
Наглядные: демонстрация игрушек, иллюстраций по темам, просмотр мультфильмов, презентаций.
Словесные: беседы, ситуативные разговоры, прослушивание.
Предполагаемый результат:
1. Сформировать представление у детей о безопасном поведении на дороге, в природе, в экстремальных ситуациях и в собственной жизнедеятельности.
2. Вовлечение родителей в педагогический процесс по средствам повышения компетентности и развития творческих способностей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»